Основная идея программы Молния — это удержание сотрудника в компании.
Нестеренко Илья
Основатель и CEO «Молния Менеджмент»
Я являюсь владельцем 2х компаний: сети автомоечных комплексов «Тритон» и сети шиномонтажных мастерских «Арес» в Санкт-Петербурге. И с самого открытия возникла проблема: линейный персонал поработав пару месяцев увольняется. Я тратил большие деньги: на объявления, на HR-менеджера, таргет в соц. сетях и постоянно искал новых сотрудников.
Мы провели опрос среди действующих работников и он показал, что персонал не доверяет той зарплате, которую считает им офис. Работники даже сами вели учет своих помытых машин на бумажке и потом сверялись. И тогда возникла идея, автоматизировать данный процесс и придать ему прозрачности, сделать так, чтобы в любой момент любой сотрудник мог увидеть, сколько он сделал и сколько заработал. Реализация данной идеи возможна только благодаря программированию. И я обратился к программистам. Они сделали программу и мы внедрили ее сперва в «Тритон», а потом, после обкатки и доработок, и в «Арес». Сейчас программа работает как «часы». И срок «жизни» сотрудников увеличился до 1 года! Это невероятный показатель!
Смысл прост: работник в любой момент может увидеть, сколько он заработал, какие услуги сделал и где накосячил. Понимает, что его никто не обманывает и дольше остается в вашей компании.
Этот уникальный продукт должен выйти в массы и помогать каждому бизнесу и каждому работнику. Первому — быть надежнее и экономить средства, не тратя их на постоянный поиск сотрудников. А второму — быть спокойнее за свои кровно заработанные деньги и не скакать от места к месту. Именно поэтому и возникла программа Молния Менеджмент.